Новости

УАЗ Патриот собирается наладить продажи: поможет ли новый мотор и коробка (когда ждать обновления)

И это весьма приятное известие, поскольку реальных обновлений Патриота уже никто и не вспомнит. Теперь же производитель решил порадовать всех сразу двумя обновлениями в виде коробки и движка. Причем коробка будет не простая, а шестиступенчатая.
Давайте разберемся, сможет ли УАЗ вернуть Патриоту хорошие продажи

Неужели ульяновский завод сконструировал что-то новое, чтобы порадовать своих покупателей, или может быть это очередные заменители, чтоб как-то разнообразить машины, давайте разбираться, что же на этот раз нам подсунут

Про Патриот

Кто бы и что не говорит, а мне УАЗ Патриот кажется любопытным автомобилем. Правда особенной симпатии этот транспорт у меня не вызывает, и на то есть свои соображения.

И все же среди даже моих знакомых есть очень много тех, кто от этого авто в восторге. Оставим в стороне вопрос личных симпатий, и детально пройдемся по обновлениям авто и их особенностям.

Необычно звучит, но Патриоту пришлось пострадать от тех санкций, которые были введены в последнее время. На данный момент в продаже у дилеров можно найти только модель с коробкой на пять передач и движком в сто сорок девять лошадей, объемом 2.7л.

Возможности выбора комплектующих оказались ограниченными, стоимость на авто завод производитель поднял.

О дизеле нового типа
Сейчас Патриот пользуется не очень хорошим спросом

На данный момент уже известно, что движок не является разработкой отечественного автопрома. Как многие уже догадались, двигатель от китайских производителей, дизельный. С самого начала его будут ставить на пикап Sollers ST6, Sollers Argo, а уже после этого очередь дойдет до патриота.

Известно, что объем движка пару литров, мощность в сто тридцать шесть лошадей. У него чугунный блок и шестнадцать клапанов, установлен привод ГРМ цепного типа, крутящий момент в 300 Нм.

Мне лично кажется, что для автомобиля такого класса и типа это очень слабо, но пробеги и мнение собственников покажут истину. Учитывая наличие чугунного блока, вполне вероятно движок будет достаточно достойным.

Характеристики подсказывают, что перегрев такому мотору может быть не опасен, но вот если дело касается китайских деталей, уверенность на сто процентов тут нет.

Про коробку

Коробка эта механическая, и уже понятно, что выпускать ее будет «Соллерс Производство Трансмиссий». Компоненты все китайские. Только в этом году в планах у компании изготовить более пятидесяти тысяч коробок.

Из плюсов тот факт, что механика на шесть ступеней вполне органична для патриота. Правда в городском режиме достаточно пятиступки, но все зависит от особенностей эксплуатации транспорта.

Когда выйдет и где проходит сборка
Салон патриота, лучше бы над ним поработали

Уже не сложно понять, что движок и коробки будут поставляться “солерском”, и это в России. На самом деле оригинальным производителем можно считать предприятие JAC, откуда будут поставлять комплектующие.

Что касается сроков, то все это уже в этом году. Если точнее, то до конца весны 2024 года должны быть доступны патриоты с новыми движками и коробками.

Поможет ли новый мотор и коробка наладить продажи

И все это при том, что теперь в любом случае придется заплатить за подушки безопасности, системы электронного типа. Цена на модель уже выше на тридцать тысяч, а все это даже до установки нового движка и коробки.
Актуальные цены на 2024 год

Тут ответить сложно, но скорее всего, да, чем нет. Выбор станет больше, а значить сможет охватить большую часть аудитории. Но это все равно мелочи. Как по мне им что-то нужно делать с ценой, т.к. отдавать 1.7 миллиона рублей за патриот не сильно хочется.

За 6-ти ступенчатую механику и дизель я думаю более-менее цена была бы 1 300 000, вот тогда продажи точно вверх пошли, а так посмотрим, что из этого получиться.

Вывод

Что из этого следует понять? Динамика и развитие авто приятная, но как ее расценивать большой вопрос. Если с коробкой все скорее позитивно и перспективно, то относительно движка возникают определенные сомнения и опасения.

Очень пугает надежность и выносливость китайского дизельного движка, ведь о его перспективах и выносливости очень рано говорить. К тому же уже по параметрам кажется, что при крутящем моменте в три сотни, для такого авто движок кажется несколько слабым.

Как минимум разумно предоставлять выбор, чтобы в линейке были те же турбированные движки. К тому же есть те, кто предпочитает на патриотах передвигаться по снегу и городским дорогам, а тут уже коробка автомат была бы уместна и многих бы заинтересовала.

Почему именно на заводе об этом не думают трудно сказать. Единственное что можно тут сказать, что автомобиль как-то пытаются реанимировать и запустить продажи.

Например, с Вестой же такое получилось, возможно доукомплектовывая его разными “китайскими” опциями, автомобиль может и начнет пользоваться спросом. Однако главным критериям для его реанимирования должна служить цена, по-другому у УАЗ вряд ли что получиться, а как считаете вы?

Что вы думаете по поводу этого? Достойные ли подновления ждут патриот или это очередные заменители, чтоб как-то разнообразить машину? Все ответы пишите в комментариях.

Так же не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, это очень помогает ему развиваться.
Made on
Tilda