Новости

Единственный крупный внедорожник, который можно купить недорого. Изучаем УАЗ Патриот

Высокая стоимость новых машин и проблемы с запасными частями заставляют обратить внимание на продукцию отечественного производства. Пересадка в УАЗ Патриот для автолюбителя, избалованного комфортом и другими преимуществами иномарок, вызовет определенные затруднения. Изучим особенности внедорожника на примере самой дорогой комплектации Люкс Премиум Автомат с рекомендованной ценой 2,14 млн рублей.
Что хорошего в Патриоте

Кроме доступной стоимости автомобиль привлекает просторным салоном. Регулировки сидений второго ряда отсутствуют, однако места достаточно для комфортного размещения трех пассажиров. Сложенная спинка образует ступеньку, но такая трансформация увеличивает объем багажника до 2415 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы без проблем.
Улучшенные внедорожные способности обусловлены:

  • полным приводом;
  • большим дорожным просветом (210 мм);
  • увеличенными углами въезда (35°) и съезда (30°);
  • хорошей геометрической проходимостью.

Прочная рамная конструкция с рессорами заднего моста рассчитана на большие нагрузки.
УАЗ можно отремонтировать в любом сервисном центре. Отдельные работы можно выполнить своими руками, без сложного специального оборудования. Устранение проблем упрощается низкой стоимостью запасных частей.

В рамках последней крупной модернизации 2018 года:

  • увеличили мощность двигателя до 150 (+15) л. с.;
  • улучшили шумоизоляцию;
  • поставили новый передний мост с трапецией большей жесткости.
Применение качественных клапанов, усиление головки блока цилиндров и другие изменения существенно улучшили надежность. При корректном обслуживании ресурс мотора можно увеличить до 300 тыс. км пробега и более. Аналогичной длительностью срока службы отличается добротный «автомат» GM, который устанавливали в машины зарубежного производства в паре с двигателями мощностью более 280 л. с.
Ездовые параметры, обусловленные конструкцией и что такое шприцевание

Полный привод работает корректно на бездорожье. Но не рекомендуется подключать переднюю ось для длительных поездок по дорогам с твердым покрытием. В таких условиях чрезмерно возрастают ударные нагрузки на функциональные компоненты трансмиссии. Опытные владельцы рекомендуют обратить внимание на следующие особенности Патриота:

  • плохую стойкость к разрушительным процессам коррозии – необходима комплексная обработка нового автомобиля;
  • проблемы с работой помпы и термостата;
  • низкое качество штатных шлангов системы охлаждения;
  • плохую защиту электропроводки.

Перечень типичных недостатков и способы их устранения слишком обширен для рассмотрения в рамках короткого обзора. Эту информацию следует изучить подробно на тематических форумах до покупки. По инструкциям знатоков можно изучить процесс смазки литолом частей карданного вала – шприцевание. Однако даже своевременное выполнение этой процедуры не предотвратит повреждение крестовин и шлицев при чрезмерных нагрузках.
Несмотря на улучшение изоляции, Патриот нельзя назвать тихим автомобилем. Модернизация улучшила, но не изменила кардинальным образом ездовые параметры:

  • Достаточно бодрое ускорение с «автоматом» обеспечивается до 70-80 км/час.
  • До «сотни» внедорожник разгоняется неспешно за 15-16 секунд.
  • Запас тяги от 110 км/час – минимальный.

Для сохранения прямолинейного движения придется часто применять подруливание. Потребление топлива превышает паспортные данные на 1,5-2,5 литра. Компенсацией по этому пункту является возможность заправки 92-м бензином.
Опциональное оснащение, резюме

На рекламных фотографиях салон Патриота выглядит неплохо. В рассмотренной максимальной комплектации есть полноценный климат-контроль и система мультимедиа с чувствительным сенсорным экраном.
Для объективной оценки УАЗ Патриот в перечне минусов отметим:

  • твердый гулкий пластик;
  • расход топлива бортовой компьютер не отображает;
  • простенькая система мультимедиа не поддерживает Android Auto и Apple CarPlay;
  • единственный USB разъем спрятан в бардачке;
  • климат-контроль неточно поддерживает заданную температуру.
Погрузочная высота – небольшая, но сложная конфигурация багажного отделения затрудняет размещение вещей
Представленное оснащение с импортным «автоматом» и подушками безопасности можно найти только в складских остатках. Новые упрощенные версии будут собирать без этих и других полезных опций, поэтому следует поторопиться с покупкой. Автомобиль не будет разочарованием для человека, который спокойно относится к необходимости устранения характерных недостатков собственными силами. Если не желаете изучать «матчасть», ищите альтернативное предложение по цене в ассортименте иномарок на вторичном рынке.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!
Made on
Tilda