Изменение угла кастора УАЗ

Причины для проверки:
1
Автомобиль при скорости свыше 80 км/ч начинает «рыскать» (гулять по дороге).
2
Ведёт в сторону
на ровном асфальте
3
Тугой руль.
4
Руль не возвращается в начальное положение.
Если в результате диагностики и проверки углов развала схождения не выявлено никаких отклонений, то вам рекомендуется изменить угол кастора — продольного наклона оси поворота колеса.

Кастор служит стабилизатором в момент изменения развала колес при повороте руля. Чем больше будет угол кастора, тем ощутимым будет стабилизирующий эффект при вывернутых колесах. Чем больше кастор, тем уверенней движение по прямой, т.к. передние колеса порываются встать прямо.
Различают несколько вариантов изменения угла кастора:
  • замена сайлентблоков рычагов моста штатных на сайлентблоки с измененным центральным отверстием;
  • перенос креплений рычагов переднего моста;
  • установка кастор-плато.
Угол кастора  - изменение на снятых кулаках
5 100 р
Мы меняем угол кастора на УАЗах без использования дополнительных запасных частей, производя доработку штатных деталей подвески на специальном оборудовании.

Также при изменении кастора УАЗ мы рекомендуем установку (замену) шкворневого узла.

Мы устанавливаем шкворня на бронзовых втулках (заводские пластиковые) или подшипниках (в зависимости от предполагаемых условий использования).

Стоимость вносимых изменений составила 5 100 руб.

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию УАЗ

Доступные цены на услуги и материалы, без скрытых наценок

Новейшие инструменты и оборудование

преимущества мастер уаз
1
2
3

Высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом

Гарантия на работы — 60 дней.

Полный спектр услуг.

4
5
6
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Остались вопросы?
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой, итоговая цена может отличаться от указанной.
Copyright © masteruaz, 2013- 2023г.
Присоединяйтесь
Следите за новостями
Принимаем
к оплате
Яндекс.Метрика
Made on
Tilda